Очень часто игроки задаются вопросом: по какой формуле работают параметры персонажа? Данной информацией готов поделиться наш опытный капитан Найсеко, который уже очень давно в нашей с Вами системе.
Чтобы любой стат работал на все 100%, необходимо иметь как минимум на 40 статов больше чем у противника (если нет анти-стата) Анти-стат покрывает примерно 2.5% на 1 стат. Например:у противника 100 скорости, значит надо иметь 250% анти-скорости чтобы покрыть 100%-ный шанс, так же плюс 100% анти-скорости чтобы покрыть рандом . Соответственно 350% хватит вполне. Цифры примерные но этого более чем достаточно.
Чтобы мастерства работали стабильно надо иметь минимум 200% (это при условии если у противника нет минуса мастерства).
Вот такая небольшая информация для новичков. Лично меня это просветило и помогло, так как я новичок =)
Например:у противника 100скорости, значит надо иметь 250% анти-скорости чтобы покрыть 100%-ный шанс, так же плюс 100% анти-скорости чтобы покрыть рандом .
Вопрос это кто такую ахинею написал ??? и кто это вводит в заблуждение ?
1 стат скорости равняется 1% антискорость противника+ 1%антиточность и + 1% антимощности, а также что мощь что точчность что контра зависимость стата и антиобереги противника разные.
Ежик по твоим словам тогда должно получаться что игрок А имеет 500 ловкости и не имеет минуса уворота, то тогда игрок Б имеющий 700 оберега уворота должен стабильно попадать без миссов если ловка дает минус 1 оберег, только увы на практике это не выходит, а то что ловка дает оберег на точку и мощь я с тобой согласен, но минус оберега ловка больше дает
не, скорость таки и дает всего 1 минуса и ты лекту не прав при 500 скорости у игрока а то второй имея 700 антискорости будет по нему попдать и только очень редко рандомить )